ПРАВОСЛАВИЕ.ИНФО

ПРАВОСЛАВИЕ.ИНФО

миссионерский журнал о православной вере


28-02-2019, 00:01

К чему нас призывает священник-миссионер Георгий Максимов? (ч.2)


Прп. Паисий Святогорец, прп. Порфирий Кавсокаливит и архим. Иоанн (Крестьянкин)

Как о. Даниил, так и о. Георгий уничижительно отзывались о святом преподобном Паисии Святогорце, считая, что он заблуждался в своей оценке происходящего. Они обвиняли (о. Георгий продолжает обвинять) прп. Паисия в том, что он подчерпнул свои знания о новой антихристовой системе из книги протестантской проповедницы Мэри Рэлф. Но святой старец Паисий был великим подвижником, молитвенником и чудотворцем. Он достиг состояния обожения. Неужели можно предположить, что даже если он и читал книгу Мэри Рэлф, то сам не молился Богу, не вопрошал Его по такому наиважнейшему вопросу, имеющему прямое отношение к  спасению человеческих душ? Известно, что о. Паисию, после его глубокой молитве «по трем  серьезным вопросам» являлась Св. Евфимия Всехвальная и долго беседовала с ним(2, 5 часа. См. Монах Исаак. Житие старца Паисия Святогрца. Посещение святой Евфимии). «И вот святая Евфимия подтвердила, что ответ его был абсолютно верным».(с. 339) В другое время Сама Пречистая Божия Матерь посещала старца. Несомненно, что он получил откровение свыше о строящейся антихристовой системе. Именно поэтому о. Паисий подчеркивал, что он выражает не своё личное мнение, а церковное отношение к проблеме, написав собственноручно «Знамение времен: 666» (он предвидел, что после его смерти скажут, что он этого не говорил). Благодаря этому сегодня невозможно подвергать сомнению слова прп. Паисия Святогорца. К глубокому сожалению о. Георгий, как представитель современного русского перестроечного богословия, не знает о том, что Святые Православной Церкви, каковым без всякого сомнения является прп. Паисия Святогорец, не ошибаются в вероучительных вопросах. А если это и происходит, то по причине не вопрошания ими Бога. (См. Прп. Иоанн и Варсонофий. Руководство к духовной жизни. Вопросы и ответы. 610 и 611). Совершенно очевидно, что прп. Паисий не ошибался в вопросах о числе 666, начертании антихриста, коварном нанесении печати, электронных паспортах. Основываясь на Священном Писании и Святых Отцах Церкви, он раскрывал план "коварного введения начертания-печати антихриста" и об отречении от Христа через принятия начертания антихриста и электронного паспорта, и числа 666. (См. Прп. Паисий Святогорец. Слова. т.2. Духовное пробуждение. Коварный способ введения печати). 





О. Даниила и о. Георгия нашлись хулители старца Паисия. О. Георгий по сей день утверждает, что источником информации для старца стала лишь книга протестантки Мэри Рэлф, дескать, вот из какого мутного источника всё идёт. Поразительно, какую надо иметь гордость ума и самомнение, чтобы ставить самого себя выше преподобного старца, общепризнанного во всём мире подвижника, смиреннейшего монаха и великого молитвенника! Неужели о. Георгий считает себя умнее? Похоже, что так и есть.

В противовес прп. Паисию о. Георгий цитирует другого афонского старца – прп. Порфирия Кавсокаливита, который говорил, что если жить со Христом, то для человека не будет существовать антихриста. Если эти слова понимать чисто духовно, то с ними не поспоришь. Если человек исполнен благодати Святого Духа, его не коснётся дух антихриста ни в какой степени. Возможно, что сам о. Порфирий и был в таком высоком устроении, чего нельзя сказать о всех нас, грешных. И далее о. Порфирий говорит о том, что если сам антихрист с лазерным прибором насильно поставит на него нестираемую печать 666, он не расстроится. Не расстроится, даже если антихрист и тысячу раз нанесет на него такую печать. В этих словах старца тоже нет ничего неправильного: он говорит не о добровольном принятии начертания, а о насильном нанесении его на тело. Но антихристу требуется, чтобы человек добровольно (пусть и не осознанно!) подставил руку или лоб для нанесения метки. Только тогда его поступок можно считать равнозначным отречению от Христа. О.Порфирий не совсем понимал рассматриваемые проблему, поскольку постоянно был занят людьми, ему некогда было вникать в такие серьезные проблемы, о которых с такой ясностью пишет, просвещенный от Бога прп. Паисий Святогорец. В последствии о. Порфирий принял позицию прп. Паисия Святогорца.

Кстати говоря, слова о. Порфирия опровергают утверждение о. Георгия о том, что невозможно посредством лазера наносить начертания на тела людей, так как старец говорит именно о лазерном приборе. И архимандрит Иоанн (Крестьянкин), часть выступления которого  о. Георгий показывает в защиту своей позиции, тоже говорит о том, что «при современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы…».  Эти слова также идут вразрез с выступлением о. Георгия, так как о. Иоанн тоже говорит о технической базе воцарения антихриста. Кстати говоря, все доводы о. Георгия о невозможности нанесения на тела людей невидимых глазу безболезненных татуировок (лазерных или каких-либо иных) не имеют под собой основания из-за полной бездоказательности этого утверждения. Такие технологии нужны предтечам и слугам антихриста, и они не будут выставлять их на всеобщее обозрение. Такие технологии, несомненно, засекречены, ибо всё это – действие «тайны беззакония». И хотя сейчас некоторые болезненно-мнительные люди считают, что им при фотографировании в МФЦ-центрах тайно нанесена метка на лоб, их опасения в принципе не лишены смысла. Такое развитие событий в недалёком будущем вполне реально, ибо если человек подписался под графой «личный код», получил номер, пользуется им как именем, подписал все предварительные согласия на обработку персональных данных, согласился на снятие биометрических параметров, то система может считать себя вправе нанести ему на лоб или руку невидимую глазом метку. Если человек, сдавая биометрию, сам согласен считать себя неодушевлённым биообъектом, то и антихристова система считает его таковым. А как известно, имя объекта, в соответствии с законами работы систем учета, должно быть нанесено на объект учета.

Возвращаясь к выступлению о. Иоанна (Крестьянкина), необходимо сказать, что он, увы, стал одним из распространителей ложного учения о сознательном отречении от Христа и сознательном же поклонении врагу Божиему. Только это, считает о. Иоанн, может повредить человеческой душе при принятии им чипов, кодов и меток. Получается, что если коды, чипы  и метки принимаются человеком без явного и сознательного отречения от Христа, это ему никак не повредит. Эта поистине крайне вредная и душепагубная идея восходит к ереси древних гностиков, к гностическому дуализму, при котором дух и материя крайне противопоставляются как внутреннее и внешнее. Именно гностики из христиан считали, что можно бросить ладан на жертвенник идолу или даже поклониться ему, но внутри сохранить верность Христу. Как известно, Церковь это осудила.  Сегодня всё повторяется: многие христиане, понимая и чувствуя (в отличие от о. Георгия), в каком направлении всё движется, принимают номера и глобалистские документы, надеясь на то, что они явно и вслух не отрекались от Христа. Они как бы кланяются зверю внешне, внутри себя продолжая славить Христа. Но вот вопрос: угодно ли Богу такое служение, если Он Сам сказал, что невозможно служить двум господам?

В Апокалипсисе ничего не говорится о сознательном отречении от Христа, говорится лишь о том, что не принявшие начертания не смогут участвовать в купле-продаже. Это подтверждает и прп. Ефрем Сирин в своём толковании Апокалипсиса: «Заметьте, братия мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрения его лукавства, таким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведен будет в крайность недостатком пищи, вынужден был принять его, т. е. злочестивые начертания…». (Слово 92 на Пришествие Господне 1. Творения. Репринт. М. 1994, т. 3, с.138)     



О биометрии и чипах

В своём выступлении на сербском радио в 2009-м году о. Даниил в самом начале передачи говорит следующее: «…То, что сейчас происходит глобализация – это дело Божие, для того чтобы слово Евангелия дошло до конца вселенной…»  Как известно, о. Даниил и о. Георгий являлись миссионерами. Сейчас о. Георгий постоянно летает на Филиппины, участвуя там в проповеднической миссии. Но для того чтобы летать в другие страны, надо получить загранпаспорт. В настоящее время повсеместно выдаются биометрические загранпаспорта. Сам о. Георгий не признавался в своих роликах, но с большой долей вероятности можно предположить, что у него получен биометрический загранпаспорт. Этим во многом объясняется его, мягко говоря, терпимое отношение к биометрии (где сокровище ваше, там и сердце ваше!). Он упорно не хочет понять духовную сторону вопроса, нехотя соглашаясь лишь с тем, что поголовная биометрия ведет к тотальному контролю за людьми. Но и тут о. Георгий не видит ничего ужасного, так как ему, добропорядочному гражданину и доброму христианину, скрывать нечего. Он не согласен с тем, что система биометрического контроля ведет к управлению людьми. «Нет, ребята, – говорит о. Георгий, – система распознавания – это еще не система управления». (Странно, что о. Георгий не понимает простой вещи: любой контроль нужен не сам по себе, он применяется с целью управления!) О. Георгий говорит, что у него нет симпатии к биометрической системе, но и антипатии нет. Но всё-таки у нас, зрителей, возникает ощущение, что симпатии к этой системе очень сильно перевешивают антипатии. О. Георгию нравится, что можно легко находить преступников, он признает вполне реальную пользу биометрии, а вред – пока только предполагаемый, когда кто-то злоупотребит этой системой.

(Думается, что если бы о. Георгий действительно изучил реальные последствия вводимой системы – воровство с электронных карт, создание электронных двойников и полное обворовывание людей («кража личности») – он не стал бы так активно агитировать за неё. Как бы посмотрел добропорядочный священник на то, если система объявит преступником его? И ведь он ровным счетом ничего не сможет доказать – «код – Ваш? Ваш. Отпечатки пальцев Ваши? – Ваши. Вы находились в месте преступления, Ваше место – в тюрьме». И не сможет о. Георгий доказать, что он стоял рядом с местом преступления, но за забором, что его биометрические данные были украдены преступниками. А ведь это не фантастика, это реальность нашего времени.) 

Чтобы как-то защитить биометрическую систему о. Георгий переключает наше внимание на использование сотовых телефонов, на пользование интернетом и т. п. Он приходит к выводу, что православные антиглобалисты сами пользуются интернетом и сотовыми телефонами, поэтому и не борются с ними. Действительно, многие люди пользуются тем и другим, хотя и понимая опасность этих электронных средств, как одного из изощреннейших видов психотронного оружия. Но до тех пор, пока нас не заставляют открыто предъявлять цифровое имя при вхождении в интернет или при подключении сотового телефона, мы считаем возможным пользоваться этими электронными средствами с максимально благими целями. Для нас существует та грань, за которую нельзя заходить: это добровольное согласие на пользование цифровым идентификатором как именем. Для о. Георгия этой грани не существует, он её как бы не видит.

Что же касается биометрии, то сдача своих биометрических данных неразрывно связана с цифровой идентификацией личности. Биометрические параметры человека жёстко привязываются к его цифровому имени, биометрия не имеет смысла без цифрового идентификатора: только он один, в отличие от биометрических параметров, остаётся абсолютно неизменным. С духовной точки зрения добровольное согласие на снятие биометрических данных означает согласие человека на то, чтобы его идентифицировали как бездушный предмет, как неодушевлённую тушку, как животное или как биообъект без имени. По сути дела, соглашаясь на биометрию, человек отрекается от себя как от человека, следовательно, отрекается и от своего имени. Не случайно, что в прошлые времена биометрические данные снимали только с преступников и трупов. О. Георгий, словно специально, не хочет видеть того, что поголовная биометрия в совокупности с цифровой идентификацией превращает весь мир в одну большую тюрьму, где каждый человек – преступник, а презумпция невиновности уходит в прошлое.

Нельзя забывать и о том, что биометрия – это открытый доступ к человеческому телу, это реальная возможность в любой момент времени (если не при снятии биометрических параметров, то при любом последующем сканировании человека) нанести ему несмываемую метку – апокалиптическое начертание – на лоб или правую руку.

О. Георгий называет лицемерием тот факт, что мы не боремся с деньгами. Но почему мы должны бороться с деньгами, если Сам Спаситель с ними не боролся, а наоборот, уплатил налог, когда с Него это потребовали: кесарю – кесарево? Антихрист будет использовать не только деньги (причем, скорее всего – безналичные!), но и самолёты, и машины, и поезда, и современное оружие, и вообще все технические достижения. Так что же, мы должны со всем этим бороться? С антихристом человека связывают не деньги, а добровольное вступление в его систему, добровольное согласие на принятие номера как имени, чего о. Георгий упорно не хочет видеть и признавать. На 53-й минуте своего второго видео он «пророчески» вещает о том, что все противники биометрии согласятся на её принятие. «Вы сами всё примите!» – пророчествует о. Георгий с каким-то сарказмом и злорадством, не замечая того, что в этот момент он словно перевоплощается в инфернальное существо, которое за него говорит эти слова.  

О. Георгий приводит в пример тех людей, которые выступали против компьютеров, телефонов, ИНН, паспортов, а в результате всё приняли. Но он почему-то делает вид, что не существует тех людей, которые так и не приняли ИНН, СНИЛС, российский паспорт, медполис… Которые так и не подписали согласие на обработку персональных данных и которые в результате остались без работы и пенсии… Умалчивает он и о тех людях, которые хотя по незнанию всё приняли, но теперь, прозрев, отказываются от номеров и паспортов, обрекая себя ради Христа на многие лишения.

Что же касается не устоявших и принявших, то многие из них скорбят об этом, но только Бог им Судия, а уж никак не иерей Георгий Максимов. Человек слаб, а антихристова система давит на людей всей своей дьявольской мощью. Одна надежда на Господа, Который, быть может, сжалится над всеми нами и не попустит нашей окончательной погибели в водовороте антихристова царства.

Чтобы защитить систему электронного рабства, о. Георгий прибегает еще к двум аргументам: мы все и так находимся в рабстве у своих грехов, и со всех сторон за нами и так следят бесы. Но и этот довод из разряда лукавых. Если о. Георгий пребывает в рабстве у своих грехов, то это вовсе не означает, что он стремится попасть еще в дополнительное рабство, например, сесть в тюрьму. Если за о. Георгием денно и нощно следит приставленный к нему бес, то это не означает, что о. Георгий желает, чтобы за ним была организована круглосуточная слежка спецслужб, чтобы у него дома были везде «жучки» и видеокамеры. Кроме того, хотелось бы напомнить иерею Георгию о том, что христиане вообще-то призваны бороться со своими грехами, а не прозябать в них, не смиряться с ними.

Тот аргумент, что время ограничено и поэтому надо выбирать с чем бороться – с грехами или с антихристовой системой, тоже неудовлетворителен. Сразу видно отсутствие опыта и знаний о противостоянии системе. Вся наша «борьба» сводится лишь к тому, чтобы самим не участвовать в бесплодных делах тьмы. Для этого не требуется много времени, достаточно написать несколько отказов и претерпевать последствия этого, а также периодически отсылать обращения и протесты.

«Ребята, не надо врать!» – обращается к слушателям о. Георгий, заявляя, что подпись под согласием на обработку персональных данных или подпись в других документах (например, в паспорте под графой «личный код») не являются согласием на вступление в антихристову систему. Ведь никто не подписывается под словами «я отрекаюсь от Христа» или «я отрекаюсь от своего имени».  Ещё раз повторим: напрямую от человека никто не потребует отречения. Так грубо сатанинская рать не работает. Людей втягивают в погибельное царство с осторожностью, прикрываясь благими намерениями, но когда человек будет опутан с ног до головы антихристовой паутиной, когда он превратиться окончательно в раба сына погибели, превратиться в цифровую личность, будет уже поздно. И хотя Господь видит все намерения человека, зачастую внешне невинные намерения губят людей, поскольку людям свойственно обманываться. Господь предупреждает нас, говоря о последних предантихристовых временах: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24:4).

Лишь в очень слабой степени о. Георгий признаёт право людей на гражданскую обеспокоенность по поводу тотального контроля в неопределённом будущем, хотя совершенно очевидно, что это будущее не за горами. На самом деле это очень серьёзный вопрос: внедрение новых технологий создаёт реальную угрозу безопасности государства, а конечном итоге государство как таковое перестаёт существовать! Уже сейчас, на наших глазах происходит антигосударственный переворот, при котором власть передаётся мировым ростовщикам – банкам. Россия, по их планам, должна превратиться в «цифровую платформу», а её народ стать «цифровым населением», пребывающем в рабстве у банков. Осуществляется подрыв национальной безопасности России, когда все данные о каждом человеке (включая военнослужащих и работников спецорганов) находятся в открытом доступе. Реальный человек теряет все свои права и свободы, превращаясь в бледную копию своего «электронного двойника». Лишь посредством электронной связи со своим «аватаром» (идентификации и аутентификации по номеру и биометрическим параметрам) человек будет реализовывать любое социальное действие: куплю, продажу, устройство на работу, поступление в учебное заведение, получение любых выплат, получение медицинской помощи, проезд в транспорте и пр, пр.  Строится античеловеческая, богоборческая система, при которой люди перейдут в разряд «биообъктов» и станут предметами машинного управления и манипулирования, подконтрольными и послушно-бездумными элементами системы. Но отца Георгия всё это мало беспокоит, его по-настоящему волнует другое: наличие среди православных тех людей, которые не хотят «смиряться» с планами глобалистов, которые по мере сил сопротивляются насаждаемой в нашей стране электронной диктатуре.

Закономерным итогом выглядят слова о. Георгия о чипах. Ему они не нравятся «на рефлекторном уровне», но он вполне допускает вживление чипа самому себе и словно зомбирует слушателей, внушая, что само по себе чипирование никакой религиозной подоплёки не имеет. Он рисует картину насильного вживления чипов (как говорил прп. Паисий Святогорец, насильно чипы вживлять не будут, к тому же это не имеет духовного смысла), подготавливая сознание людей к чипированию, как бы «снимая страхи» перед чипами, словно уговаривает нас смириться заранее с такой неизбежной процедурой. Он заявляет, что если его обяжут вживить чип, он его вживит (!). 

О. Георгий говорит о том, что бесы управляют людьми через их страсти гораздо более эффективно, чем биометрические системы. Действительно, это заметно на примере самого иерея Георгия. Эти его видео обнажают такие его страсти, как непомерная гордыня, отсутствие любви к людям (поражает его безжалостное и язвительное отношение к тем оппонентам, которые в публичной сфере предупреждают людей об опасностях цифрового рабства), желание всех втянуть за собой в электронную антихристову систему. Поражает в отце Георгии и полное отсутствие страха Божия, отсутствие духовных интуиций и крайний рационализм мышления в совокупности с непомерными амбициями. Дух антихриста, действующий всегда в мире, затронул своим тлетворным дыханием сердце о. Георгия, и это бесовское воздействие нашло в нём подходящую почву, сделав из иерея Георгия Максимова настоящего «миссионера» антихристова царства.

Заключение

Закончить нашу статью мы хотим извлечением из пламенного обращения к своему народу (полностью опубликованного на сайте «Православный Апологет») великого румынского старца Иустина (Пырву), отошедшего в вечность в 2015 году:   

«С большой тревогой и болью я приступаю к беседе с Вами, потому что чувствую, что это мой долг пред Богом, и это находится в моём сознании и сердце. Иначе я могу упустить эту опасную волну, которая поднялась для того, чтобы поглотить всё человечество, и даже  избранных, и сам не проявить об этом заботы… 

Поэтому, чада мои, я иду к вам, чтобы сказать, что настало время, чтобы мы прославили Сына Божьего, Иисуса Христа, единственного истинного Бога.  Я не верил, что я буду жить, дабы увидеть  начало этих апокалипсических времен, времени Божественной боли и гнева Божия.

Вы все читаете Апокалипсис и  его пророчества, которые были написаны 2000 лет назад: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13:16-18).

Время, в которое мы живём –  предшествует данному пророчеству

Под давлением закона и румынского правительства мы должны войти в некий план слежки и контроля за человеком на национальном и глобальном уровне. План, который, по сути, занимается кражей народной свободы. От румын  требуют, чтобы они ввели в паспорта и водительские  удостоверения биометрический чип, который содержит цифровые отпечатки пальцев и фотографию.

Наверное, для многих из вас, этот чип является чем-то неважным, но за этой системой, которая  ведет учет людей и содержит все данные (информацию) лежит всеобщая диктатура, некий демонический план, при участии в котором вы продаете свою душу дьяволу. Регистрация лиц, как у нас это делают с животными, является первым шагом со стороны тех мер, которые предпринимаются для абсолютного контроля человека. Дорогие мои, как  пророчествуют Святые Отцы, если вы примете этот чип, то это то же самое, если вы отречётесь от своей веры. Не думайте, что мы можем служить Богу и мамоне. Нет, дорогие мои, не принимайте этого дьявольского знака, который вам дадут, так как вы принадлежите к наследию Божию, владеете правом на самобытность, уникальность и подлинность каждого человека. Мы должны защитить это право, которое нам дал Бог, хотя бы нам за это стоило заплатить и своей жизнью. Вы напрасно предпочитаете вещи этого мира, если при этом потеряете ваши души и души ваших детей, потому что апостол говорит нам очень ясно, что «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян.5:29).

Посему говорю вам: настало время мученичества. По моему мнению, мы имеем времена, когда единственным путем для спасения является мученичество. Сейчас настало время, чтобы свидетельствовать  о нашей жизни. До сих пор всё было даром и не  было смысла задумываться.

…В настоящее время мы становимся в точности такими, как и древние христиане со львами на арене римского цирка. Оставайтесь на арене и ожидайте, как делали и древние христиане, чтобы им даровали свободу  львы. Ожидайте, что вас съедят, что вас будут резать и рубить, другого спасения не существует.

Война носит открытый характер, сражайтесь до конца. Не бойтесь. Как началось христианство, так и окончит свое существование с великой болью и страданиями».

В.Д. Балашов, Е.М. Балашова

Санкт-Петербург 2019. 9 февраля. Память Новомучеников и исповедников Российских

Комментарии и дополнения редакции сайта «Православный Апологет»:

[1] Однако для Элладской Церкви, для греческого православного народа, носителя языка  Святых Отцов, хотя уже и в новой форме, такой проблемы не стояло. Церковное мышление духовенства и народа Божия четко и ясно опознали тождество числа антихриста как в греческих буквах (χξς ), так и в арабских цифрах (666). Священный Синод Элладской Церкви рекомендует верующим не принимать электронные паспорта, если в них будет использовано в качестве кодового ненавистное и неприемлемое число 666. Священный Синод рассматривает это, как насилие над религиозным сознанием православных верующих, рекомендуя им не принимать новые паспорта. Эти положения были ясно выражены в нескольких посланиях Священного Синода: " Однако это Соглашение (т.е. Шенгенское Соглашение) непосредственно связано с выпуском новых электронных паспортов и использования в них числа 666, которое является числом имени Антихриста, согласно богодухновенному тексту Апокалипсиса, а не каким-то случайным числом». Священный Синод в предыдущем послании (от 07.04.1997) подчеркнул духовное значение числа 666 и потребовал «не принимать его в качестве кодового числа государственной электронной системы». И чтобы «ни по какой причине не использовалось в качестве кодового числа число 666 в новой паспортной системе в нашей стране". (Окружное послание от 1998г.). Добавим также, что авторитетнейший учитель Церкви свмч. Ириней, самым подробным образом касаясь вопроса антихриста и его начертания, в своих следующих словах полностью снимает "недоумения" о. Георгия относительно числа 666 из арабских цифр: "одинаковое повторение числа шесть, - что сохраняется в изображении числа арабскими буквами также, - указывает на восстановление всего богоотступничества (антихриста), которое было в начале и в середине, и будет в конце времен" (книга 5, гл.30, 1. Против ересей).

[2] Очень ценным замечанием относительно правильной интерпретации текста Апокалипсиса, и конкретно 13-й главы, дает почетный профессор Афинского университета Марк Сиотис в своем богословском исследовании "Число личности Антихриста 666 (ΧΞΣΤ´) Ο ΑΡΙΘΜΟΣ ΤΗΣ ΤΑΥΤΟΤΗΤΟΣ ΤΟΥ ΑΝΤΙΧΡΙΣΤΟΥ" (https://apologet.spb.ru/ru/75-штриховой-код/1163-chislo-lichnosti-antikhrista-666.html):

«Согласно Откровению св. Иоанна Богослова, число 666, характеризующее зверя Апокалипсиса, отождествляется с самим Антихристом, и это соответствует традициям герменевтики Православной Церкви:

а) апостол Павел в своем втором послании к Фессалоникийцам (2, 3-12) и

б) сам Иоанн Богослов в первом ()2, 18-22 и 4, 3) и во втором соборных посланиях (ст. 7)

В соответствии с излагаемым в этих тестах, Антихрист явится на земле как реальное историческое лицо в последние времена существования мира, он будет узнан через число его личности 666 только после его явления, и только теми просвещенными христианами, которые будут и выносить суждения «мудростью Божией» и посредством «ума Христова», которым необходимо обладать (Апок. 13, 18 и 9 , Рим 11, 34, 1 Кор.2, 26). В более широком смысле видение Иоанна, в рамках которого он описывает образ и причину явления зверя, описывается в отрывке книги Откровения с 11, 15 по 13, 17. Эти текстологические рамки являются необходимым условием для понимания звероообразности Антихриста, его представителя, второго зверя в этом зачале (13, 11-17). Оба представлены как отвратительные и бесчеловечные личности на фоне свершающейся мировой истории, так их комментируют разные церковные писатели.

Некоторые герменевты смотрят на число 666 как не только на криптографию имени, но и как на программу деятельности Антихриста. Эта точка зрения подтверждается описанным в отрывке книги Откровения 19, 20 -20, 10. Хотя согласно порядку «гематрии», смысл 666 представлен в трехмерности. Это непосредственно выражается с помощью тройного повторения числа 6, которое символизирует средоточие во Антихристе зла, лукавства, заблуждения, обольщения, а через них отступление людей от Бога, в прошлом, настоящем и в будущем. Они обозначают то, что личную деятельность, которую в будущем будет совершать после своего пришествия в последние времена Антихрист, он будет совершать при содействии его покровителя, сатаны, также как в прошлом, как в настоящем так и в будущем. Иными словами, деятельность Антихриста будет развиваться при содействии сатаны, предначертавшего программу ниспровержения существующего в мире божественного порядка, и низведения к нулю спасения людей от зла, совершенное через искупительное дело Иисуса Христа и деятельность Его Церкви в мире.

Эта сатанинская программа деятельности Антихриста в качестве своей основы имеет число 6. Оно стоит перед числом 7 и составляет половину от числа 12, и выражает посредством соотношения к ним средоточие, как было сказано выше, зла всех веков. Число 7 символизирует завершение дела по сотворению мира, благословение Божие, а также и радость общения человека с Богом в Господни дни (т. е. в Воскресный день), и во время иных праздников. И вновь, число 12 символизирует эту полноту Церкви, то есть новый у Бога народ избранный. В отношении к этим обоим числам число 6 выражает отсутствие в мире в целом всего того, что выражают по вере числа 7 и 12.

Все это означает то, что Антихрист, согласно предначертанной программе его деятельности, всё совершит через превосходство во зле и всеобщего растления совершенного до него антихристами, врагами Церкви. Впрочем, это подтверждают и достаточно ясные соответствующие предсказания Иисуса Христа (Мф. 100, 22, 24, 10-14. Мк. 13, 13. Лк. 21, 17). Согласно церковным писателям Антихрист желает чтобы мир был без гармонии, мира и порядка, и на протяжении длительного времени в беспорядке, а жизнь же людей была бы лишена любви, добродетели и прогресса, исполненной всякого зла, ненависти, печали и разложения. Он также осуществляет волю его наставника, сатаны. Предпочтение им числа 666 выражает его намерение полностью разрушить все, что сотворил Бог-Слово как доброе и прекрасное в течение шести дней творения и доказать, что это творение вовсе не было хорошим, как это представляет Книга Бытие. Во время битвы Антихриста с Церковью он прежде всего постарается прельстить ее членов и привлечь к отступлению от нее. Для этого он прибегнет ко лжи, коварству, обольщению, насилию, терроризму и прочим преступлениям. Особенностью его тактики в отношении Церкви станет применение против нее различных политических мер и принципов, даже применение государственной силы.

Покровитель Антихриста, сатана, организует процесс запечатления людей с помощью числа 666 задолго до явления Антихриста в мире. Согласно выражению отрывка текста из Откровения 13, 16-17, это запечатление произойдет в согласии с представлениями той эпохи. То есть это запечатление печатью представляется так, что оно свершится нанесением «начертания» (χαράγματος) на лоб или на правую руку, как это делалось в те времена с рабами и скотиной, путем нанесения его раскаленным орудием (татуировки), во свидетельство власти над ними их владельца. Согласно словоупотребелению и фразеологии современной эпохи число 666 могло быть охарактеризовано как особая «длинная волна» выступлений Антихриста, направленных на введение в заблуждение людей. В соответствии с духовным смыслом текстов Откровения 13, 16-18 нанесение, как бы то ни было, этого числа представляет и вполне очевидно Антихриста в качестве грядущего правителя всего мира".


Источник: apologet.spb.ru




Copyright © 2010 Православие.инфо - Православная Церковь