ПРАВОСЛАВИЕ.ИНФО

ПРАВОСЛАВИЕ.ИНФО

миссионерский журнал о православной вере


27-02-2019, 00:07

К чему нас призывает священник-миссионер Георгий Максимов? (ч.1)


Дух антихриста, действующий всегда в мире, затронул своим тлетворным дыханием сердце о. Георгия, и это бесовское воздействие нашло в нём подходящую почву, сделав из иерея Георгия Максимова настоящего «миссионера» антихристова царства.





В конце января 2019 года на канале ЮТУБ появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста и спасению души. Первое видео так и называется – «Номер вместо имени – от антихриста?». Нетрудно догадаться, ещё не успев посмотреть эти материалы, что ответ отца Георгия Максимова на этот вопрос будет однозначно отрицательным. Его позиция давно известна. Ещё в 2007 году будущий иерей Георгий Максимов (тогда – Юрий Валерьевич Максимов, молодой преподаватель МДАиС) выступил с обличительным «Богословским ответом на "Письмо епископа Диомида”», в четвёртом пункте которого озвучил свою позицию по поводу ИНН и новых технологий. За эти годы его позиция принципиально не изменилась, и она сводится к нескольким тезисам. Эти тезисы о. Георгий снова озвучил в своих последних видеовыступлениях. Позицию своих оппонентов о. Георгий замалчивает и  не стесняется искажать, при этом именуя её «наглой и беззастенчивой ложью».

Итак, каковы основные аргументы о. Георгия?

О штрих-кодах и имени зверя

Начинает он с того, что число 666 в древности писалось не посредством арабских цифр, а посредством букв, которые имели числовое значение, поэтому это число не изображалось в виде трёх шестёрок, как пишется в наше время. Следовательно, речь не может идти о наличии числа 666 в штрих-коде EAN-13 UPS, когда три удлинённые разделительные полоски в нём соответствуют трём цифрам 6 и якобы воспринимаются не как число 666, а как три разрозненные шестёрки. О. Георгий считает, что таким образом происходит подмена шестёрками числа 666. [1]       


Удивительно, как изворотлив человеческий ум! Отец Георгий словно забыл о том, что Откровение св. Иоанна Богослова – это именно Откровение Божие о последних судьбах земного мира. Господь Бог – всеведущ, и Он прекрасно знал о том, какие обозначения цифр будут использоваться в наше время, и как они будут восприниматься людьми. В наше время сатанисты всех мастей используют именно такое написание – 666, а не буквенное изображение этого числа. Не случайно, что на ноже, которым были ритуально убиты трое Оптинских монахов в 1993 году, было изображено число 666 именно в таком виде. Это число в виде арабских цифр получает всё большее распространение в мире. В зашифрованном виде оно присутствует в указанных штрих-кодах, и воспринимается визуально человеком (а это число – человеческое, как сказано в Апокалипсисе!) именно как число 666, а не как три отдельные шестёрки. Чтобы «счесть» это число в штрих-коде, требуется «ум», как говорится в Апокалипсисе,  требуются специальные знания и подготовка. Существует целый ряд неопровержимых экспертиз, доказывающих наличие этого числа в самом распространённом виде штрих-кода. Сам разработчик шрихового кодирования Джордж Джосеф Лорер (именно он изобрёл в 1973 году американский стандарт штрих-кода UPS, являющийся прародителем европейского усовершенствованного кода ЕАN-13), признавал сходство так называемых «полей безопасности» с кодированием шестёрки, но считал это случайностью (https://ru.wikipedia.org/wiki/Universal_Product_Code). Но на самом деле ничего случайного не бывает.  Греческий специалист по компьютерным технологиям Фома Псарас писал в своём ответе от 7 апреля 1997 года на запрос настоятеля одного из греческих монастырей архимандрита Нектария (Мулациоти):

«Глубокоуважаемый о. Нектарий! В связи с Вашим запросом о техническом оправдании использования числа 666 в системах штрих-кода или в "смарт” карточках ("думающих” карточках) сообщаю следующее: чтобы правильно и безошибочно использовать штрих-код, для разделения информации используются потаенные двойные штрихи кода, которые волей случая обозначают число 6, в начале, в середине и в конце всякой числовой информации, воспроизводимой с помощью штрих-кода. Для избежания копирования с помощью фототехники информации, содержащейся в штрих-коде, в новейших разработках она помещается на магнитную ленту. Проблемы, связанные с воровством карточек, окончательно решаются другими способами — например, упомянем технические термины F (forehead - лоб) и Н (hand - рука) - при этом способе карточка может быть использована только тем, кто имеет нанесенное число на своей руке или же на лбу». (http://www.pravoslavie.ru/shengen/shengen6.htm)

Это цитата из письма ученого, который сам далёк от Церкви и просто сообщает известные ему сведения явно апокалиптического характера.

Вторым аргументом о. Георгия в полемике с противниками оцифровывания людей является его разъяснение поиска имени антихриста. Действительно, многие древние св. Отцы считали, что имя антихриста будет соответствовать числу 666, что это число является цифровым эквивалентом его имени. На этом основании о. Георгий считает, что мы не можем знать заранее, как будут звать антихриста, и, дескать, не о чем и говорить. Действительно, поиск словесного имени сына погибели – дело безрезультатное, как известно, довольно многие имена соответствуют этому числу при сложении цифр, соответствующих каждой букве. Но смысл заключается в том, что имя антихриста и есть число, а не его словесный эквивалент. Словесное имя будущего владыки мира лишь дымовая завеса, ибо истинное его имя и есть  богохульное число 666! 

Как писал св. Ириней Лионский по поводу поиска имени антихриста, «вернее и безопаснее ожидать исполнения пророчества, нежели предполагать и предрекать какие-либо имена…». Более того, этот святой не раз указывает на необходимость для распознания атихристова времени наблюдать над появлением числа, а не имени: "Посему такие люди должны узнать и возвратиться к истинному числу имени, чтобы не быть причисленными к лжепророкам" (кн. 5, гл. 30, 2). "Он (т.е. св. апостол Иоанн Богослов) показывает нам число имени антихриста, чтобы мы остерегались, когда он придет, зная, кто он" (кн. 5, гл. 30, 4). [2]

Наше время – это время исполнения пророчества, когда вопрос об имени сына погибели достаточно прояснился. Если исходить из того, что истинное имя антихриста – это число 666, то становится понятным и апокалиптическое пророчество 13-й главы Апокалипсиса, и суть оцифровки людей во всём мире. Этот вопрос мы поднимем чуть позже, а пока вернёмся к следующим доводам о. Георгия Максимова.

О числовых аналогах имён

О. Георгий делает акцент на том, что любое человеческое имя также можно «сосчитать», используя греческий или славянский алфавит, в которых каждой букве соответствует определенная цифра. На этом основании о. Георгий утверждает, что цифровые аналоги всех человеческих имён существовали всегда и никого не смущали. Но этот довод абсолютно не состоятелен, так как от самого сотворения мира люди пользовались исключительно словесными именами, не переводя их в число и не именуя друг друга числами вместо имён. Сам Господь дал имя первому человеку – Адам, имя словесное, а не цифровое. И такие имена, как Прима, Секунд, Терций и т. п. тоже являются именами словесными, хотя и означают по смыслу порядковое числительное. Подобные имена не имеют ничего общего с цифровыми идентификаторами личности, такими как ИНН или СНИЛС, которые присваиваются людям с целью их идентификации в глобальной системе.

Как в масштабе отдельной страны, так и в масштабе всего мира человек может отслеживаться не по своему словесному имени (что для системы является технически невозможным и невыполнимым: такой массив информации о каждом человеке невозможно обрабатывать в автоматическом режиме), а по универсальному и уникальному цифровому коду, составленному по единому алгоритму для всех стран и народов. В новом глобалистском мире каждый должен осуществлять свои права и обязанности при взаимодействии с властными или коммерческими структурами не от своего словесного имени, а от своего уникального номера, который и становится новым именем человека.

Это «имя» при штриховом кодировании в системе ЕАN-13 тесно связано с «именем зверя» - числом 666. Иными словами, на мистическом уровне происходит переименование всех жителей земного шара. Предтеча сына погибели – антихриста – готовит человечество к его приходу, вынудив всех людей согласиться на новые цифровые имена. Истинное значение имени зверя – число 666. По этому же образу и подобию ему надо переименовать всех своих подданных, присвоив им богоборческие числовые антиимена. (Именно поэтому до сих пор не отменен безнадежно устаревший технически штриховой код ЕАN-13, содержащий только цифровое имя товара и неразрывно связанные с ним разделительные штрихи, означающие число 666. Если в графическом изображении этого кода убрать разделительные полосы, код не будет считываться. Как не вспомнить пророчества о том, что в начертании будет заключен сакральный смысл – «я есть твой, ты есть мой»!)

Издревле известно, что в наречении имени заключается знак владычества: от кого принимается имя, тот и является господином нарекаемому. Господь нарек имя Адаму. Адам, по повелению Божию, нарёк имена животным. После грехопадения он нарёк имя Ева своей жене, ибо отныне она должна была подчиняться мужу. Христиане, получая в таинстве Крещения святые христианские имена, становятся  рабами Божиими. В древности, покупая раба, господин переименовывал его, присваивая рабу новое имя (см. свт. Иоанн Златоуст. Беседы на Книгу Бытия. Беседа 14).

Конечно, когда сегодня человек принимает ИНН или СНИЛС, он явно не отрекается от своего словесного имени, как явно не отрекается и от Христа. В личной жизни и в храме он представляется своим словесным именем. Но ведь враг рода человеческого всегда действует со змеиной хитростью. Совершенно невозможно заставить всех людей одномоментно превратиться в биокиборгов, открыто отречься от Христа и так же открыто заявить о своей преданности антихристу. Зато можно всех обмануть, внушая мыль об удобстве и комфорте, о необходимости и неизбежности «научно-технического прогресса», прельстить новыми невиданными возможностями и очаровать открывающимися сказочными перспективами. Человечество втягивается в антихристов миропорядок постепенно, шаг за шагом, принимая условия нового существования, главное из которых – добровольное принятие уникального цифрового имени (см. Г. Мантзаридис, профессор Фессалоникского университета. Глобальность и глобализация. Химера и истина). Большинство и не помышляют о том, куда их влекут, слепо двигаясь в цифровой мир.     

О добровольности и сознательности

О. Георгий Максимов либо сам не понимает, либо сознательно искажает один очень важный момент. Он смешивает два разных понятия: принятие атрибутов нового мирового порядка по собственной воле и сознательный переход под власть антихриста. Добровольность и сознательность – это не одно и то же. Грехопадение Адама и Евы, хотя и произошло через обольщение змия, было вполне добровольным. Но разве они осознавали в тот момент всю тяжесть и ужас произошедшего? Разве они напрямую отрекались от Бога? Или апостол Петр, произнося отречение от Христа, осознавал свои действия? В тот момент им руководил животный страх, и лишь после трикратного отречения, когда второй раз пропел петух, Петр пришел в себя и, осознав, что сотворил, «выйдя вон, горько заплакал» (Мф. 26: 75).

Рабство в древние времена предполагало физическое и духовное насилие. Нынешнее цифровое рабство предполагает, как обязательное условие, элемент добровольности, когда люди сами соглашаются на «цифровые ошейники». Новая глобальная экономико-финансовая система учета и контроля на основе новейших цифровых технологий прямо попирает духовную свободу личности, лишая человека богоданной свободы и права выбора. Она хитро заманивает людей в ловушку, действуя и «кнутом» и «пряником». Соглашаясь на принятие цифрового аналога имени, человек, хотя и неосознанно, делает шаг навстречу антихристу, уподобляясь и подчиняясь ему, ибо лишь один антихрист является носителем цифрового имени – числа 666. (См. Арефа Кесарийский и св. Андрей Кесарийский. Толкования на Апокалипсис, 13 главы. В греческом языке стоит: псифос , означающее не просто число антихриста, а его персональное, собственное число, то есть число как имя.)

Совсем неудовлетворительным выглядит ещё один аргумент о. Георгия в защиту своей позиции, которым он, как ему кажется, прямо-таки «сокрушает» своих оппонентов. Довод о. Георгия заключается в том, что при компьютерной передаче информации происходит перевод любых данных в двоичном коде, когда абсолютно вся информация зашифровывается посредством чередования нулей и единиц, в том числе и имена людей. О. Георгий с неким торжеством показывает, как то или иное имя выглядит при передаче данных в компьютере, почему-то считая, что таким образом человек соглашается на цифровое имя. В этом он усматривает противоречие в действиях православных антиглобалистов. Но на самом деле этот двоичный код является чисто машинным языком компьютера. Этот технический язык никак не затрагивает лично человека: никого не принуждают давать согласие и отзываться на череду нулей и единиц, предъявляя их при каждом входе в компьютерную систему. О. Георгий невольно демонстрирует полное непонимание сути цифровых антиимён (впрочем, все его аргументы об этом свидетельствуют), которые должны быть несменяемыми, пожизненными, уникальными идентификаторами, содержащими одинаковое количество знаков, к тому же формирование их должно совершаться по единому алгоритму.  

Кроме того, как уже говорилось ранее, человек должен дать согласие на присвоение ему того или иного личного кода, должен начать пользоваться им, предъявляя системе свой номер или отзываясь на него. Только в этой ситуации присвоенный человеку номер становится его ИМЕНЕМ. Если же человек не соглашается с присвоением номера, заявляет об этом и отказывается использовать его, то номер не переходит в категорию имени, он лишь нумерует ячейку памяти в компьютерной системе, оставаясь внутреннем номером для работников того или иного ведомства.

В прошлом веке данные о людях хранились на бумажных носителях в пронумерованных папках в органах МВД, в ЗАГСах, в поликлиниках, в отделах кадрах на предприятиях и т. д., и никого это не смущало. Эти номера не претендовали на роль цифровых имён, людей не заставляли пользоваться ими и осуществлять свои права под этими номерами. Другое дело – сейчас, когда без предъявления СНИЛСа (а часто и ИННа) не устроиться на работу, не получить медпомощь, когда на каждом шагу надо доказывать своё законное право быть человеком, а не пронумерованным биообъектом.      

О книге митрополита Мелетия

О. Георгий ссылается на книгу греческого митрополита Мелетия «Начертание антихриста в православном предании», которая была переведена на русский язык и издана в России в 2001 году. Но о. Георгий умалчивает о том, что эта книга была блестяще разобрана и полностью опровергнута братией греческого монастыря Большие Метеоры. Их коллективный труд вышел под названием «Фальсификация учения о начертании антихриста» (в России был издан в 2004 году). В этом капитальном труде разбита вся аргументация митр. Мелетия, начиная с толкования 13-й главы Апокалипсиса, где говорится о драконе и двух зверях, выходящих из моря и из земли. Митр. Мелетий ошибочно принимает зверя, вышедшего из моря, за «силы антихриста», «совокупное обозначение предтеч антихриста». Напротив, зверь, выходящий из земли, согласно митр. Мелетию, – это сам антихрист. Но большинство св. Отцов понимали это место противоположным образом. В книге архиепископа Аверкия (Таушева) и иеромонаха Серафима (Роуза) «Апокалипсис в учении древнего Христианства» (М., 2001 г.) говорится: «Под "зверем, выходящим из моря”, почти все толкователи понимают антихриста, выходящего из "моря житейского”, то есть из среды волнующегося подобно морю, рода людского. Отсюда ясно, что антихрист будет не дух какой-либо или демон, а погибельное исчадие человеческого рода…» (с. 161). Что касается "зверя из земли”, то «Тайновидец говорит о пособнике антихриста – лжепророке и его деятельности». Именно предтеча антихриста, его лжепророк «сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Ап. 13: 16-17).

Митрополит Мелетей вводит верующих в заблуждение, так как согласно его неправильному пониманию этого места, накладывать начертания на людей будет не предтеча антихриста, а сам антихрист. Следовательно, не о чем и беспокоиться до его воцарения. Таким образом, усыпляется бдительность православных людей.

Сегодня совершенно очевидно, что «начертание, или имя зверя, или число имени его» – это одно и то же. Но вопреки святоотеческому толкованию, митр. Мелетий считает, что начертание антихриста – это лишь его имя (в словесном выражении). Данное утверждение полностью опровергается в книге, написанной монахами монастыря Большие Метеоры, где проводится подробный филологический и смысловой сравнительный анализ текстов митр. Мелетия и Святых Отцов.

Иерей Георгий Максимов также придерживается ошибочного истолкования начертания антихриста, полагая, что начертание – это словесное имя сына погибели, которое будет наноситься на тела людей после его воцарения.

О выступлении на сербском радио и позиции о. Даниила Сысоева

О. Георгий ссылается также на о. Даниила Сысоева, с которым был близок при его жизни. В 2009-м году Юрий Максимов (будущий о. Георгий) путешествовал вместе с о. Даниилом Сысоевым по Сербии. 11 ноября, буквально за 8 дней до гибели о. Даниила, они вдвоём участвовали в радиопередаче «Храм» на «Радио Белград II», отвечая на вопросы ведущей. Один из вопросов касался отношения к биометрическим паспортам, которые тогда начали вводить в Сербии. Вот цитата из ответа Юрия Максимова по поводу противников новых электронных паспортов: «Это бесовская прелесть и одна из традиционных ловушек дьявола. Это легко видеть по истории России…» И далее Юрий Максимов приводит в пример людей, которые негативно относились к принятию российских паспортов, а до этого находились люди, утверждавшие, что паспорта СССР – от антихриста. А до революции некоторые не брали царские паспорта, тоже полагая, что они от антихриста. «В чём смысл этой уловки? – вопрошает Юрий Максимов, и сам отвечает далее – Смысл – заставить человека смотреть не на Христа, а на какие-то внешние вещи. Паспорт, карточку, штрих-код какой-нибудь. А не может ведь один человек служить двум господам. Вот и выходит так, что уже не смотришь: со Христом ты или не со Христом. Исполняешь ты Его заповеди или не исполняешь, держишь ты веру Христову или не держишь, а смотришь за тем, принял паспорт или не принял, есть ли на упаковке штрих-код или нет. То есть люди перестают смотреть на суть и отвлекаются» («Сербские беседы, последнее интервью отца Даниила», М. 2010 г., с. 53-54).

Самым поразительным в этом объяснении звучит ссылка на евангельское изречение о невозможности служить двум господам – Богу и мамоне. Эти евангельские слова совершенно не приложимы в данном контексте. Как раз наоборот: двум господам пытаются служить те православные верующие, кто принял цифровые имена. Они живут в раздвоении, хотя зачастую и не понимают этого.

Что касается излюбленного довода иерея Георгия о паспортах, то надо отметить, что царские паспорта отвергали старообрядцы-раскольники, а что касается советских паспортов с их богоборческой (и даже масонской) символикой, то разве удивительно, что их не хотели принимать наиболее ревностные христиане? Из-за этого был большевиками подвергнут издевательствам и ссылке в тюрьму свмч. Серафим, митрополит Петроградский (Чичагов). И тем более, многих верующих в наше время не устраивают паспорта гр. РФ, в которых в виде виньеток присутствует число 666, а получатель паспорта обязывается поставить свою подпись под графой «личный код». Такая подпись означает недвусмысленное согласие на присвоение человеку цифрового антиимени.

О. Даниил Сысоев, на которого ссылается о. Георгий, придерживался таких же взглядов, как и сам о. Георгий. О. Даниил любил повторять, что проставление «печати антихриста» – это не вопрос технических средств, что эти средства антихристу не нужны, дескать, это ложное направление мысли, печать можно поставить и обычной шариковой ручкой. Но на самом деле ложное направление мыслей у самого о. Даниила и о. Георгия. Антихристу для воцарения и получения абсолютной власти над миром небходима мощная техническая база. Эта база нужна как для нанесения несмываемых начертаний на тела людей, так и для полного контроля и управления человеческой биомассой. Сама возможность ограничения людей в купле-продаже в зависимости от того, имеют ли они на себе начертания или не имеют, требует технического решения. И сегодня становится очевидным, каким образом будет решена эта задача. К этому приведет отмена наличных денег. Сначала в купле-продаже не смогут участвовать те, кто не будет иметь электронные паспорта-карты («электронные кошельки») с занесенными на них звериными начертаниями (цифровыми антиименами), а затем все те, кто не будет иметь начертания на лбу или правой руке. Кстати говоря, в Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29.12.2003 г. говорится: «Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей».


Источник: apologet.spb.ru





Copyright © 2010 Православие.инфо - Православная Церковь